Reimashop – Интернет-магазин детской одежды – Top-web

Reimashop – Интернет-магазин детской одежды

Reimashop – Интернет-магазин детской одежды

Reimashop - Интернет-магазин детской одежды
Qolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibham liber tempor cum soluta nobis eleifend option.

Investigationes demonstraverunt lectores legere me lius quod ii legunt saepius. Claritas est etiam processus dynamicus, qui sequitur mutationem consuetudium lectorum. Mirum est notare quam littera gothica, quam nunc putamus parum claram, anteposuerit litterarum formas humanitatis per seacula quarta decima.

Исходная информация

Услуга: Контекстная реклама, SMM 

Тематика: Детская одежда

Регион: Украина

Задачи

  1. Составить рекомендации по оптимизации сайта
  2. Повысить продажи товаров через сайт и соцсети
  3. Увеличение количества релевантного трафика
  4. Привлечение целевой аудитории на сайт
  5. Рост количества конверсий
  6. Еженедельно отправлять отчеты и разъяснять выполненные работы
  7. Активное взаимодействие с командой заказчика

Реклама Google Ads

  1. Настроили отслеживание основных событий через GTM и Google Analytics
  2. Настроили цели и конверсии, электронную коммерцию
  3. Запустили товарную кампанию (Google Shopping)
  4. Собрали семантическое ядро и настроили структуру поисковых рекламных кампаний по системе SKAg (одна группа – один ключ), которая значительно повышает показатель качества, а значит снижает стоимость клика.
  5. Создано по 4-5 объявлений на группу объявлений для тестирования эффективности
  6. Настроен поисковый ремаркетинг, медийный и динамический
  7. Настроили GMail кампанию с таргетингом на e-mail существующих клиентов

Поисковые рекламные кампании были разделены на такие направления:

  • Брендовая:
  • На популярные категории;
  • На конкурентов:

Таргетированная реклама:

  • Были проведены тестовые 12 кампаний, в результате которых определили эффективные плейсменты, таргетинги, возраст и потребности ЦА, протестировали более 30 изображений, текстов и видео.
  • На основании полученных результатов и информации о целевой аудитории запускали рекламные кампании с 2 видами разных таргетингов, которые показали наилучший результат.
  • В рекламе использовали рекламные креативы, разработанные нашим дизайнером и заказчиком
Пример рекламного креатива для объявлений:

Оформление "Instagram":

  • Описание страницы
  • Создание хайлайтов
  • Брендирование и обработка контента
  • Создание единого стиля страниц
  • Написание уникальных текстов
  • Увеличение количества подписчиков

Оформление "Facebook":

  • Добавление видео-обложки страницы Facebook.
  • Оформление и создание информационных постов.
  • Добавления товаров на странице Facebook.

Оформлено и добавлено более 100 товаров с описание уникальности каждой вещи. Таким способом привлечено внимание подписчиков к пониманию качества продукта. На таких постах вырос охват людей, а также количество сохранений на публикациях, что дало нам понять что интересно аудитории и какой товар самый требовательный. С помощью информационных постов увеличили показы в актуальном, а также переход на сайт компании.

Результаты:

  • Решены задачи по повышению вовлеченности и активности участников сообщества, привлечению новых подписчиков.
  • Достигнута оптимальная стоимость конверсии (покупка одежды) путем оптимизации и тестирования.

Другие похожие кейсы

Банный комплекс в Киеве
Реклама для продажи кольцевых ламп
anzeysport.com. Интернет-магазин спортивных товаров
Школа вина и удовольствий. Обучающий онлайн-курс о вине.
Академия практической психологии
Grand Sport – Фитнес Клуб
Туристические туры
Manikur Life. Интернет-магазин инструментов для маникюра
partypanda.com.ua Организация детских праздников в Киеве
Позвонить нам!